Поиск по всему репозиторию:

    • Грамотно названная марка – залог успеха любой компании 

      Слинко, О. В. (БрГТУ, 2008)
      Слинко, О. В. Грамотно названная марка – залог успеха любой компании / О. В. Слинко ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. ...

      2022-04-25

    • Нейминг как средство маркетинговой коммуникации 

      Слинко, О. В. (БрГТУ, 2008)
      Слинко, О. В. Нейминг как средство маркетинговой коммуникации / О. В. Слинко ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и ...

      2022-04-25